Автор Тема: Поездка  (Прочитано 8521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex

  • Гость
Поездка
« : 10 06 2011, 21:37 »
Здравствуйте люди! :)

Надеюсь на ваш совет. Моя ситуация такова: Мне 25 лет, выехал из Узбекистана в возрасте 14 лет, соответственно паспорта никогда не получал, хотя до сих пор прописан в Ташкенте. В этом году решил запросить паспорт через посольство, но там отказали, сказав что надо возвращаться в Ташкент и там уже всё оформлять. Меня терзают смутные сомнения насчёт проблем которые могут там возникнуть, ведь я ещё военнообязанный и плюс так поздно запрашиваю паспорт. В общем, как быть? :)

Заранее благодарю!

olga

  • Гость
Re: Поездка
« Ответ #1 : 11 06 2011, 08:09 »
Здравствуйте люди! :)

Надеюсь на ваш совет. Моя ситуация такова: Мне 25 лет, выехал из Узбекистана в возрасте 14 лет, соответственно паспорта никогда не получал, хотя до сих пор прописан в Ташкенте. В этом году решил запросить паспорт через посольство, но там отказали, сказав что надо возвращаться в Ташкент и там уже всё оформлять. Меня терзают смутные сомнения насчёт проблем которые могут там возникнуть, ведь я ещё военнообязанный и плюс так поздно запрашиваю паспорт. В общем, как быть? :)

Заранее благодарю!

А с каким паспортом вы сейчас живете? Или вообще без паспорта?

Alex

  • Гость
Re: Поездка
« Ответ #2 : 12 06 2011, 21:45 »
Здравствуйте люди! :)

Надеюсь на ваш совет. Моя ситуация такова: Мне 25 лет, выехал из Узбекистана в возрасте 14 лет, соответственно паспорта никогда не получал, хотя до сих пор прописан в Ташкенте. В этом году решил запросить паспорт через посольство, но там отказали, сказав что надо возвращаться в Ташкент и там уже всё оформлять. Меня терзают смутные сомнения насчёт проблем которые могут там возникнуть, ведь я ещё военнообязанный и плюс так поздно запрашиваю паспорт. В общем, как быть? :)

Заранее благодарю!

А с каким паспортом вы сейчас живете? Или вообще без паспорта?